Валовая вместимость (т) | 9420 | Чистая вместимость (т) | 3491 | Дедвейт (т) | 2427 | Водоизмещение (т) | 8530 | Длина габаритная (м) | 127,30 | Длина расчетная (м) | 112,91 | Ширина габаритная (м) | 20,32 | Ширина расчетная (м) | 19,80 | Высота борта (м) | 14,70 | Осадка судна (м) | 6,60 | Скорость (уз) | 16,80 | Запасы топлива (т) | 284 | Водяной балласт (т) | 1429 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 53,00 | Количество палуб | 2 | Трюм 1 | 1*12600 |
Грузовые люки | 1 - 14,00*5,60 | Количество переборок | 11 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 2*1,00 | Краны | 2*1,00 | Марка главного двигателя | 1xWartsila 6L32 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2 x 5640 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями | Суммарная мощность генераторов | 4 * 550 | 1 * 320 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Приемоиндикатор радионавигационных систем | Число пассажиров коечные | 80 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1215 | Символ класса РС | KM(*) L1[1] R1 ro-ro passenger ship | Последнее освидетельствование | 2010-05-19 | | |
|