Валовая вместимость (т) | 275 | Чистая вместимость (т) | 152 | Дедвейт (т) | 580 | Водоизмещение (т) | 707 | Длина габаритная (м) | 37,80 | Длина расчетная (м) | 34,50 | Ширина габаритная (м) | 8,30 | Ширина расчетная (м) | 8,30 | Высота борта (м) | 3,30 | Осадка судна (м) | 3,00 | Скорость (уз) | 9,00 | Запасы топлива (т) | 18 | Водяной балласт (т) | 28 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |
Количество палуб | 3 | Суммарный объем танков | 3 * 563 | Грузовые люки | 6 - 0,50*0,70 | Количество переборок | 7 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 60 | 1 * 36 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Подогреватели | ПГ | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 165 | Символ класса РС | (KM)* L4 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | Последнее освидетельствование | 2010-08-25 | | |
|