Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3376
Чистая вместимость (т)1132
Дедвейт (т)3186
Водоизмещение (т)5810
Длина габаритная (м)102,50
Длина расчетная (м)96,40
Ширина габаритная (м)16,40
Ширина расчетная (м)16,20
Высота борта (м)6,10
Осадка судна (м)4,40
Скорость (уз)11,90
Запасы топлива (т)198
Водяной балласт (т)1723
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Количество и тип контейнеров125
Количество палуб1
Трюм 11*2132; 1*2037
Грузовые люки1 - 23,10*12,60; 1 - 23,00*12,60
Количество переборок7
Марка главного двигателя6 VDS 29/24 AL-1
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2 х 900 КWt
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения700
Символ класса РСKM(*) L2[1] R1 AUT3 ([1] at d
Последнее освидетельствование2007-06-10