Валовая вместимость (т) | 172 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 51 МК-1969 | Дедвейт (т) | 88 | Водоизмещение (т) | 321 | Длина габаритная (м) | 33,97 | Длина расчетная (м) | 29,97 | Ширина габаритная (м) | 7,09 | Ширина расчетная (м) | 7,00 | Высота борта (м) | 3,66 | Осадка судна (м) | 2,90 | Скорость (уз) | 9,50 | Запасы топлива (т) | 24 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*115 | Грузовые люки | 1 - 1,30*1,70 | Количество переборок | 6 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 2*2,00 | Краны | 2*2,00 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 75 | 1 * 50 | 1 * 28 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 110 | Символ класса РС | KM(*) L3 fishing vessel | Последнее освидетельствование | 2010-03-17 | | |
|