Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 725 | Чистая вместимость (т) | 217 | Дедвейт (т) | 237 | Водоизмещение (т) | 671 | Длина габаритная (м) | 40,40 | Длина расчетная (м) | 34,00 | Ширина габаритная (м) | 10,82 | Ширина расчетная (м) | 10,60 | Высота борта (м) | 4,40 | Осадка судна (м) | 3,60 | Скорость (уз) | 10,60 | Запасы топлива (т) | 137 | Водяной балласт (т) | 85 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | Yanmar | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2x496kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 120 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПБПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 360 | Символ класса РС | KM(*) L1[1] AUT2 tug | Последнее освидетельствование | 2009-03-20 | | |
|
| |