• IMO: 9066069
  • Call Sign: DGCX2
  • MMSI: 218814000
  • DWT: 2300
  • GT: 1596
  • TEU: 72
  • Year built: 1994
  • ME: MAK
  • BHP: 3127
Плимут (Англия)
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1596
Чистая вместимость (т)831
Дедвейт (т)2300
Водоизмещение (т)3225
Длина габаритная (м)81,34
Длина расчетная (м)77,83
Ширина габаритная (м)11,58
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)5,40
Осадка судна (м)4,22
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)94
Водяной балласт (т)1106
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)32,00
Количество и тип контейнеров72
Количество палуб1
Трюм 11*2879
Грузовые люки1 - 51,60*9,00
Количество переборок4
Марка главного двигателяMAK
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя3127
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 168
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Станция морской спутниковой связи
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения420
Символ класса РСKM(*) L4 R1 AUT3
Последнее освидетельствование2009-02-10