реклама Навигация и связь "НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама Судовое электрооборудование "РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Технические характеристики Валовая вместимость (т) 190 МК-1969 Чистая вместимость (т) 57 МК-1969 Дедвейт (т) 70 Водоизмещение (т) 242 Длина габаритная (м) 31,85 Длина расчетная (м) 27,80 Ширина габаритная (м) 7,08 Ширина расчетная (м) 6,90 Высота борта (м) 3,15 Осадка судна (м) 2,10 Скорость (уз) 10,20 Запасы топлива (т) 14 Категория якорных цепей Обыкновенная Калибр якорных цепей (мм) 19,00 Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) 2 * 100 Количество палуб 1
Грузовые люки Р 2 - 2,10*2,40 Количество переборок 5 Грузоподъемность 1-ой стрелы 2*1,00 Краны 2*1,00 Тип топлива Дизельное Тип движителя 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой Суммарная мощность генераторов 2 * 25 Количество лопастей 4 Рабочая температура -5 Хладагенты R12 Радио-навигационное оборудование Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связиМорские районы ГМССБ A1+A2 Характеристика снабжения 123 Символ класса РС KM(*) R1 Последнее освидетельствование 2011-04-15