Валовая вместимость (т) | 2875 | Чистая вместимость (т) | 1638 | Дедвейт (т) | 4870 | Водоизмещение (т) | 6352 | Длина габаритная (м) | 90,50 | Длина расчетная (м) | 83,31 | Ширина габаритная (м) | 15,23 | Ширина расчетная (м) | 15,20 | Высота борта (м) | 7,60 | Осадка судна (м) | 6,39 | Скорость (уз) | 10,50 | Запасы топлива (т) | 331 | Водяной балласт (т) | 802 | Калибр якорных цепей (мм) | 0,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*2318; 1*3436 | Грузовые люки | 1 - 15,20*8,50; 1 - 26,00*8,50 | Количество переборок | 5 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 2*15,00; 1*25,00 | Краны | 2*15,00; 1*25,00 | Марка главного двигателя | DM 38 AK | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1253 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 120 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Символ класса РС | KM* timber carrier | Последнее освидетельствование | 2010-02-24 |
|