Валовая вместимость (т) | 196 | Чистая вместимость (т) | 58 | Дедвейт (т) | 198 | Водоизмещение (т) | 376 | Длина габаритная (м) | 29,65 | Длина расчетная (м) | 29,16 | Ширина габаритная (м) | 8,00 | Ширина расчетная (м) | 8,00 | Высота борта (м) | 3,75 | Осадка судна (м) | 3,23 | Скорость (уз) | 13,00 | Запасы топлива (т) | 79 | Водяной балласт (т) | 11 |
Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 25,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 3 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2500 | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 250 | Символ класса РС | KM* L2 R3 tug | Последнее освидетельствование | 2008-03-28 |
|