Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 1412 | Чистая вместимость (т) | 423 | Дедвейт (т) | 484 | Водоизмещение (т) | 1940 | Длина габаритная (м) | 59 | Длина расчетная (м) | 55 | Ширина габаритная (м) | 13,02 | Ширина расчетная (м) | 13 | Высота борта (м) | 8,9 | Осадка судна (м) | 4,87 | Скорость (уз) | 13,2 | Запасы топлива (т) | 300 | Водяной балласт (т) | 89 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 40 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 1 * 290 | Количество палуб | 2 |
Трюм 1 | 1*65; 1*30 | Суммарный объем танков | 1 * 14 | Грузовые люки | 1 - 1,20*1,40; 1 - 0,80*0,80; Р 1 - 2,00*2,00 | Количество переборок | 5 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 150 | 1 * 500 | Количество лопастей | 3 | Рабочая температура | -8 | Хладагенты | R12 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Гирокомпас Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемник расширенного группового вызова | Подогреватели | ПТПБ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 444 | Символ класса РС | KM(*) L1 AUT2 fishing vessel | Последнее освидетельствование | 2008-10-30 | | |
|
| |