Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 4997 | Чистая вместимость (т) | 2298 | Дедвейт (т) | 5375 | Водоизмещение (т) | 7431 | Длина габаритная (м) | 138,30 | Длина расчетная (м) | 132,20 | Ширина габаритная (м) | 16,50 | Ширина расчетная (м) | 0,00 | Высота борта (м) | 5,50 | Осадка судна (м) | 3,75 | Скорость (уз) | 10,70 | Запасы топлива (т) | 160 | Водяной балласт (т) | 3244 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 44,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1908; 1*2738; 1*2674; 1*2038 | Грузовые люки | 1 - 13,30*18,60; 1 - 13,30*25,20; 1 - 13,30*24,80; 1 - 13,30*19,00 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | ДВС | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2 х 1200 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 100 | 1 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 537 | Символ класса РС | KM* L4 R3-RSN | Последнее освидетельствование | 2011-02-26 |
|
| |