Валовая вместимость (т) | 1951 | Чистая вместимость (т) | 1281 | Дедвейт (т) | 3417 | Водоизмещение (т) | 4384 | Длина габаритная (м) | 81 | Длина расчетная (м) | 76 | Ширина габаритная (м) | 13,63 | Ширина расчетная (м) | 13,60 | Высота борта (м) | 6,80 | Осадка судна (м) | 5,50 | Скорость (уз) | 12,9 | Запасы топлива (т) | 105 | Водяной балласт (т) | 638 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 36 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*2221; 1*2320 | Грузовые люки | 2 - 18,60*9,00 | Количество переборок | 5 | Марка главного двигателя | Daihatsu 6DKM-26 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 2169 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Количество лопастей | 5 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 580 | Символ класса РС | KM* Ice1 | Последнее освидетельствование | 2010-05-21 | | |
|