Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 189 | Чистая вместимость (т) | 53 | Дедвейт (т) | 65 | Водоизмещение (т) | 327 | Длина габаритная (м) | 34,01 | Длина расчетная (м) | 29,98 | Ширина габаритная (м) | 7,10 | Ширина расчетная (м) | 7,00 | Высота борта (м) | 3,68 | Осадка судна (м) | 2,90 | Скорость (уз) | 9,00 | Запасы топлива (т) | 19 | Водяной балласт (т) | 13 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*78 |
Грузовые люки | 1 - 1,30*1,70 | Количество переборок | 6 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 2*2,00 | Краны | 2*2,00 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 60 | 1 * 30 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | Спецперсонал | 4 | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 127 | Символ класса РС | KM(*) L4 R2 | Реновации корпуса | 3 | Последнее освидетельствование | 2006-06-09 | Дата реновации | 2007-09-01 | | |
|
| |