Валовая вместимость (т) | 209 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 82 МК-1969 | Дедвейт (т) | 280 | Водоизмещение (т) | 475 | Длина габаритная (м) | 37,90 | Длина расчетная (м) | 35,50 | Ширина габаритная (м) | 6,50 | Ширина расчетная (м) | 6,50 | Высота борта (м) | 3,00 | Осадка судна (м) | 2,74 | Скорость (уз) | 10,50 | Запасы топлива (т) | 14 | Водяной балласт (т) | 51 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 24,00 | Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 6 * 331 | Количество переборок | 8 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 5 | 1 * 16 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Приемник службы НАВТЕКС | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 92 | Символ класса РС | (KM)* R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | Последнее освидетельствование | 2008-06-10 | | |
|