Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1409 МК-1969
Чистая вместимость (т)422 МК-1969
Дедвейт (т)510
Водоизмещение (т)1940
Длина габаритная (м)59,00
Длина расчетная (м)55,00
Ширина габаритная (м)13,02
Ширина расчетная (м)13,00
Высота борта (м)8,90
Осадка судна (м)4,87
Скорость (уз)13,20
Запасы топлива (т)300
Водяной балласт (т)89
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)1 * 500
Количество палуб2
Трюм 11*65; 1*30
Суммарный объем танков1 * 14
Грузовые люки1 - 1,20*1,40; 1 - 0,80*0,80; Р 1 - 2,00*2,00
Количество переборок5
Грузоподъемность 1-ой стрелы2*1,60
Краны2*1,60
Тип топливаДизельное
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 520
Количество лопастей3
Рабочая температура-8
ХладагентыR12
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Гирокомпас
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Эхолот
Судовая земная станция системы ГМССБ
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Командно-трансляционное устройство
Командно-трансляционное устройство
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения444
Символ класса РСKM(*) L1 AUT2 fishing vessel
Последнее освидетельствование2009-01-14