Технические характеристики
Валовая вместимость (т)5105
Чистая вместимость (т)1753
Дедвейт (т)4995
Водоизмещение (т)8913
Длина габаритная (м)115,50
Длина расчетная (м)105,28
Ширина габаритная (м)17,03
Ширина расчетная (м)17,00
Высота борта (м)8,50
Осадка судна (м)7,00
Скорость (уз)14,00
Запасы топлива (т)543
Водяной балласт (т)1490
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество палуб1
Трюм 11*203
Суммарный объем танков10 * 5952
Грузовые люки1 - 2,60*3,20
Количество переборок11
Грузоподъемность 1-ой стрелы1*1,00
Краны1*1,00
Марка главного двигателя5DKRN
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя2574
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов1 * 264 | 2 * 294
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Упрощенный регистратор данных рейса
ПодогревателиПГПБПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1180
Символ класса РСKM(*) L2 oil tanker(>60°C)(ESP)
Последнее освидетельствование2011-01-29