Валовая вместимость (т) | 4911 | Чистая вместимость (т) | 1433 | Дедвейт (т) | 6277 | Водоизмещение (т) | 8595 | Длина габаритная (м) | 139 | Ширина габаритная (м) | 16 | Высота борта (м) | 6,70 | Осадка судна (м) | 4,52 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 438 | Водяной балласт (т) | 2240 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1642; 1*1701; 1*1814; 1*1686 |
Грузовые люки | 4 - 18,70*11,80 | Количество переборок | 11 | Марка главного двигателя | 8NVDS-48A-3U | Тип топлива | Дизельное Моторное | Количество главных двигателей | 2 | Мощность главного двигателя | 2 x 970 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 150 | 1 * 100 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Гирокомпас ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Эхолот Приемник расширенного группового вызова Лаг (тоже - ЛГЭ) Судовая система охранного оповещения Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство Упрощенный регистратор данных рейса Средство автоматической радиолокационной прокладки | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 717 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 | Последнее освидетельствование | 2008-06-14 |
|