Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2516
Чистая вместимость (т)1010 МК-1969
Дедвейт (т)3174
Водоизмещение (т)4761 т
Длина габаритная (м)114
Длина расчетная (м)110,52 м
Ширина габаритная (м)13
Ширина расчетная (м)13,00 м
Высота борта (м)5,50 м
Осадка судна (м)3,86 м
Скорость (уз)10,00 уз
Запасы топлива (т)110 т
Водяной балласт (т)1663 т
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество палуб1
Трюм 11*1100; 2*1210; 1*1200
Грузовые люки1 - 18,20*9,50; 3 - 19,50*9,50
Количество переборок6
Марка главного двигателя6L275III2AL
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2 x 515кW
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 80 | 1 * 32
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года)
Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года)
УКВ радиотелефонная станция
Радиостанция спасательных средств
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения685
Символ класса РСKM* L4 R3-RSN
Реновации корпуса3
Последнее освидетельствование2009-07-01
Дата реновации2009-07-01