Валовая вместимость (т) | 373 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 111 МК-1969 | Дедвейт (т) | 507 | Водоизмещение (т) | 830 | Длина габаритная (м) | 47,72 | Длина расчетная (м) | 45,00 | Ширина габаритная (м) | 9,23 | Ширина расчетная (м) | 9,00 | Высота борта (м) | 3,30 | Осадка судна (м) | 2,72 | Скорость (уз) | 8,10 | Запасы топлива (т) | 32 | Водяной балласт (т) | 14 | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*300 | Грузовые люки | 1 - 20,00*5,80 | Количество переборок | 5 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 25 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 182 | Символ класса РС | KM(*) R2 hopper | Последнее освидетельствование | 2010-07-19 |
|