Валовая вместимость (т) | 104 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 31 МК-1969 | Дедвейт (т) | 58 | Водоизмещение (т) | 187 | Длина габаритная (м) | 26,50 | Длина расчетная (м) | 22,90 | Ширина габаритная (м) | 6,59 | Ширина расчетная (м) | 6,50 | Высота борта (м) | 3,05 | Осадка судна (м) | 2,36 | Скорость (уз) | 9,30 | Запасы топлива (т) | 9 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 1 * 48 | Количество палуб | 1 | Грузовые люки | Р 1 - 1,20*0,80 |
Количество переборок | 4 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 1*1,00 | Краны | 1*1,00 | Марка главного двигателя | 852 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 790 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 30 | Количество лопастей | 4 | Рабочая температура | -2 | Хладагенты | R12 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ радиотелефонная станция Радиостанция спасательных средств Лаг (тоже - ЛГЭ) | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 97 | Символ класса РС | KM(*) R1 fishing vessel | Последнее освидетельствование | 2006-10-28 | | |
|