Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 587 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 176 МК-1969 | Дедвейт (т) | 274 | Водоизмещение (т) | 940 | Длина габаритная (м) | 47,60 | Длина расчетная (м) | 43,00 | Ширина габаритная (м) | 10,50 | Ширина расчетная (м) | 0,00 | Высота борта (м) | 5,50 | Осадка судна (м) | 4,21 | Скорость (уз) | 13,30 | Запасы топлива (т) | 226 | Водяной балласт (т) | 71 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 34,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | 1 * 1400 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями | Суммарная мощность генераторов | 2 * 100 | 1 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 287 | Символ класса РС | KM(*) L1[1] tug | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2010-08-30 | Дата реновации | 2005-08-01 | | |
|
| |