Валовая вместимость (т) | 1908 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 870 МК-1969 | Дедвейт (т) | 3190 | Водоизмещение (т) | 4448 | Длина габаритная (м) | 77,53 | Длина расчетная (м) | 73,20 | Ширина габаритная (м) | 14,34 | Ширина расчетная (м) | 14,00 | Высота борта (м) | 6,50 | Осадка судна (м) | 5,40 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 123 | Водяной балласт (т) | 460 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 32,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*61 |
Суммарный объем танков | 21 * 3154 | Грузовые люки | 1 - 1,80*1,80 | Количество переборок | 10 | Марка главного двигателя | 8NVD48A-2U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 883 KW | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 150 | 1 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Гирокомпас Лаг (тоже - ЛГЭ) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Судовая система охранного оповещения | Подогреватели | ПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 410 | Символ класса РС | KM(*) L2 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2011-02-03 | Дата реновации | 2009-11-01 |
|