Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2737
Чистая вместимость (т)821
Дедвейт (т)1382
Водоизмещение (т)4013
Длина габаритная (м)81,16
Длина расчетная (м)71,45
Ширина габаритная (м)16,30
Ширина расчетная (м)15,96
Высота борта (м)7,20
Осадка судна (м)4,90
Скорость (уз)15,30
Запасы топлива (т)399
Водяной балласт (т)1265
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Количество и тип контейнеров20
Количество палуб2
Количество переборок7
Грузоподъемность 1-ой стрелы1*12,50
Краны1*12,50
Марка главного двигателяSulzer 6ZL40/48
Тип топливаДизельное Моторное
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя5300 kW
Тип движителя2 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов3 * 380
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения880
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT2 supply vessel
Последнее освидетельствование2009-12-14