Технические характеристики
Валовая вместимость (т)356
Чистая вместимость (т)106
Дедвейт (т)377
Водоизмещение (т)1031
Длина габаритная (м)38
Длина расчетная (м)38,21
Ширина габаритная (м)3
Ширина расчетная (м)10,20
Высота борта (м)5,00
Осадка судна (м)4,20
Скорость (уз)13,50
Запасы топлива (т)300
Водяной балласт (т)81
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)28,00
Количество палуб1
Количество переборок6
Марка главного двигателяSulzer 10ASL25D
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя5005
Тип движителя2 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 100
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения280
Символ класса РСKM(*) R1 AUT2 tug
Последнее освидетельствование2008-05-06
Дата реновации2013-08-22