Валовая вместимость (т) | 493 | Чистая вместимость (т) | 147 | Дедвейт (т) | 40 | Водоизмещение (т) | 194 | Длина габаритная (м) | 44,60 | Длина расчетная (м) | 40,00 | Ширина габаритная (м) | 8,80 | Ширина расчетная (м) | 8,80 | Высота борта (м) | 4,60 | Осадка судна (м) | 2,80 | Скорость (уз) | 13,50 | Запасы топлива (т) | 31 | Водяной балласт (т) | 10 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 24,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | 6 ЧРН 36/45 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 662 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Число пассажиров коечные | 18 | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 302 | Символ класса РС | КМ(*) Л3[1] I А2 пассажирское | Последнее освидетельствование | 2007-03-29 | | |
|