Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 739 | Чистая вместимость (т) | 221 | Дедвейт (т) | 798 | Водоизмещение (т) | 1586 | Длина габаритная (м) | 56 | Длина расчетная (м) | 55 | Ширина габаритная (м) | 12 | Ширина расчетная (м) | 12 | Высота борта (м) | 4,88 | Осадка судна (м) | 3,86 | Скорость (уз) | 13,20 | Запасы топлива (т) | 94 | Водяной балласт (т) | 203 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 34,00 | Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 15 * 628 |
Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | 2 х Sulzer 8ASL 25/30 | Тип топлива | Дизельное | Количество главных двигателей | 2 | Мощность главного двигателя | 3178 kW | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 128 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемник расширенного группового вызова | Подогреватели | ПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 320 | Символ класса РС | КМ(*) I А2 судно обеспечения,буксир | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2006-10-01 | Дата реновации | 2007-07-01 | | |
|
| |