• IMO: 8225383
  • Call Sign: 4JDF
  • MMSI: ----
  • DWT: 3985
  • GT: 11450 МК-1969
  • TEU: ----
  • Year built: 1986
  • ME: Burmeister&Wain,MAN
  • BHP: 8700kWt
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)11450 МК-1969
Чистая вместимость (т)3435 МК-1969
Дедвейт (т)3985
Водоизмещение (т)9061
Длина габаритная (м)154,55
Длина расчетная (м)147,00
Ширина габаритная (м)18,30
Ширина расчетная (м)17,50
Высота борта (м)13,45
Осадка судна (м)4,50
Скорость (уз)17,00
Запасы топлива (т)251
Водяной балласт (т)4193
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество палуб2
Трюм 11*13550; 1*2565
Грузовые люки1 - 11,30*5,90
Количество переборок14
Марка главного двигателяBurmeister&Wain,MAN
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя8700kWt
Тип движителя2 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов3 * 604 | 1 * 100
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Число пассажиров коечные84
Число пассажиров бескоечные118
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1207
Символ класса РСKM(*) L3[1] R1 AUT2 ro-ro passenger ship ([1] at d
Последнее освидетельствование2008-12-25