Валовая вместимость (т) | 11450 | Чистая вместимость (т) | 3435 | Дедвейт (т) | 3985 | Водоизмещение (т) | 9061 | Длина габаритная (м) | 154,55 | Длина расчетная (м) | 147,00 | Ширина габаритная (м) | 18,30 | Ширина расчетная (м) | 17,50 | Высота борта (м) | 13,45 | Осадка судна (м) | 4,50 | Скорость (уз) | 17,00 | Запасы топлива (т) | 251 | Водяной балласт (т) | 4193 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 2 |
Трюм 1 | 1*13550; 1*2565 | Грузовые люки | 1 - 11,30*5,90 | Количество переборок | 14 | Марка главного двигателя | MAN.B&W | Тип топлива | Дизельное Мазут | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 604 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Гирокомпас Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем Лаг (тоже - ЛГЭ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Судовая земная станция системы ГМССБ Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Подогреватели | ПТ | Число пассажиров коечные | 84 | Число пассажиров бескоечные | 118 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1207 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT2 ro-ro passenger ship ([1] at d | Последнее освидетельствование | 2007-03-12 |
|