Валовая вместимость (т) | 2613 | Чистая вместимость (т) | 1144 | Дедвейт (т) | 3345 | Водоизмещение (т) | 4854 | Длина габаритная (м) | 116 | Длина расчетная (м) | 112,84 | Ширина габаритная (м) | 13 | Ширина расчетная (м) | 13,46 | Высота борта (м) | 5,80 | Осадка судна (м) | 3,80 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 143 | Водяной балласт (т) | 622 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*1821 | Суммарный объем танков | 8 * 3555 | Грузовые люки | 1 - 70,50*5,00 | Количество переборок | 12 | Марка главного двигателя | 6NVDS48-A2U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1400 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 110 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Радиотелефонная станция дециметровых волн | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 562 | Символ класса РС | KM(*) Ice1[1] R2-RSN oil/ore carrier(>60°C)(ESP) Ice1 at d | Последнее освидетельствование | 2009-06-26 | | |
|