Валовая вместимость (т) | 3475 | Чистая вместимость (т) | 1132 | Дедвейт (т) | 4700 | Водоизмещение (т) | 6477 | Длина габаритная (м) | 132,6 | Длина конструктивная (м) | 128,6 | Ширина габаритная (м) | 16,8 | Ширина конструктивная (м) | 16,5 | Высота борта (м) | 5,5 | Осадка судна (м) | 3,515 | Скорость (уз) | 20 | Запасы топлива (т) | 88 | Водяной балласт (т) | 2614 | Надводный борт (м) | 1,985 |
Суммарный объем танков | 8 * 5565 | Количество переборок | 10 | Марка главного двигателя | 4NVD48ADU | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1472 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 100 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Радиотелефонная станция дециметровых волн | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 622 | Символ класса РС | KM* L4[1] R2-RSN VCS oil tanker(ESP) | Последнее освидетельствование | 2011-04-25 | | |
|