Валовая вместимость (т) | 279 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 83 МК-1969 | Дедвейт (т) | 86 | Водоизмещение (т) | 472 | Длина габаритная (м) | 35,23 | Длина расчетная (м) | 30,00 | Ширина габаритная (м) | 9,01 | Ширина расчетная (м) | 9,00 | Высота борта (м) | 4,50 | Осадка судна (м) | 3,16 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 61 | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
Калибр якорных цепей (мм) | 25,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 4 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 125 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 150 | Символ класса РС | KM(*) L3 R2 AUT2 tug | Последнее освидетельствование | 2009-10-07 |
|