Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 11450 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 3435 МК-1969 | Дедвейт (т) | 3950 | Водоизмещение (т) | 9061 | Длина габаритная (м) | 154,55 | Длина расчетная (м) | 147,00 | Ширина габаритная (м) | 18,30 | Ширина расчетная (м) | 17,50 | Высота борта (м) | 13,45 | Осадка судна (м) | 4,50 | Скорость (уз) | 17,10 | Запасы топлива (т) | 251 | Водяной балласт (т) | 4193 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 2 |
Трюм 1 | 1*13550; 1*2565 | Грузовые люки | 1 - 11,30*5,90 | Количество переборок | 14 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 604 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Гирокомпас Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения | Подогреватели | ПТ | Число пассажиров коечные | 84 | Число пассажиров бескоечные | 118 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1207 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT2 ro-ro passenger ship ([1] at d | Последнее освидетельствование | 2009-08-18 | | |
|
| |