Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1160
Дедвейт (т)404
Водоизмещение (т)1651
Длина габаритная (м)58,55
Длина расчетная (м)51,60
Ширина габаритная (м)12,67
Ширина расчетная (м)12,30
Высота борта (м)5,90
Осадка судна (м)4,67
Скорость (уз)13,20
Запасы топлива (т)349
Водяной балласт (т)95
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)37,00
Количество палуб1
Количество переборок6
Грузоподъемность 1-ой стрелы1*5,00; 1*1,00
Краны1*5,00; 1*1,00
Марка главного двигателя8AL 25/30
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2 х 1074 kW
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 300 | 2 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПБ
Число пассажиров27
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения450
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT2 tug
Последнее освидетельствование2008-05-02