Валовая вместимость (т) | 4134 | Чистая вместимость (т) | 1240 | Дедвейт (т) | 5353 | Водоизмещение (т) | 7941 | Длина габаритная (м) | 125,06 | Длина расчетная (м) | 121,12 | Ширина габаритная (м) | 16,63 | Ширина расчетная (м) | 16,60 | Высота борта (м) | 6,90 | Осадка судна (м) | 4,41 | Скорость (уз) | 11,30 | Запасы топлива (т) | 460 | Водяной балласт (т) | 2835 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 6 * 5904 | Количество переборок | 7 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 4 * 160 | 1 * 100 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Упрощенный регистратор данных рейса | Подогреватели | ПБПТПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 855 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT2 oil tanker(ESP) | Последнее освидетельствование | 2009-01-29 |
|