RU
  

САНАР-9

КОСТРОМА, KOSTROMA, Аврора Регул

  • IMO: 9300350
  • Call Sign: UGGU
  • MMSI: 273433680
  • DWT: 5600
  • GT: 4378
  • TEU: ----
  • Year built: 2005
  • ME: ISE WARTSILA"6L20"
  • BHP: 2*930 кВт
Река Дон, Цимлянское водохр
Река Дон, перекат Мелиховск
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4378
Чистая вместимость (т)1313
Дедвейт (т)5600
Водоизмещение (т)7920
Длина габаритная (м)141,00
Длина расчетная (м)134,88
Ширина габаритная (м)16,90
Ширина расчетная (м)16,60
Высота борта (м)6,10
Осадка судна (м)3,73
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)174
Водяной балласт (т)3812
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество палуб1
Грузоподъемность (т)4960
Суммарный объем танков12 * 6721
Количество переборок14
Марка главного двигателяISE WARTSILA"6L20"
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2*930 кВт
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
ПодогревателиПТПГ
Характеристика снабжения900
Символ класса РСKM(*) Ice1 R3-RSN AUT3 oil tanker(ESP)
Последнее освидетельствование2010-04-20