Валовая вместимость (т) | 3714 | Чистая вместимость (т) | 1525 | Дедвейт (т) | 4150 | Водоизмещение (т) | 6181 | Длина габаритная (м) | 123,50 | Длина расчетная (м) | 112,50 | Ширина габаритная (м) | 15,03 | Ширина расчетная (м) | 15,03 | Высота борта (м) | 6,50 | Осадка судна (м) | 4,50 | Скорость (уз) | 11,80 | Запасы топлива (т) | 202 | Водяной балласт (т) | 2033 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1480; 2*1520; 1*1550 | Грузовые люки | 2 - 12,00*8,30; 2 - 13,80*8,30 | Количество переборок | 10 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 132 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Приемник цифрового избирательного вызова Упрощенный регистратор данных рейса Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 850 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 | Последнее освидетельствование | 2006-05-16 |
|