Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 3714 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 1525 МК-1969 | Дедвейт (т) | 4150 т | Водоизмещение (т) | 6181 т | Длина габаритная (м) | 123,50 м | Длина расчетная (м) | 112,50 м | Ширина габаритная (м) | 15,03 м | Ширина расчетная (м) | 15,03 м | Высота борта (м) | 6,50 м | Осадка судна (м) | 4,50 м | Скорость (уз) | 11,80 уз | Запасы топлива (т) | 202 | Водяной балласт (т) | 2033 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1480; 2*1520; 1*1550 | Грузовые люки | 2 - 12,00*8,30; 2 - 13,80*8,30 | Количество переборок | 10 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 100 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Гирокомпас ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Эхолот Судовая земная станция системы ГМССБ Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Упрощенный регистратор данных рейса УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 850 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 | Последнее освидетельствование | 2011-02-02 |
|
| |