Валовая вместимость (т) | 1302 | Чистая вместимость (т) | 390 | Дедвейт (т) | 1649 | Длина габаритная (м) | 73,00 | Длина расчетная (м) | 66,54 | Ширина габаритная (м) | 11,28 | Ширина расчетная (м) | 11,20 | Высота борта (м) | 5,25 | Осадка судна (м) | 4,62 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 94 | Водяной балласт (т) | 347 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 35,00 | Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 6 * 1478 |
Количество переборок | 3 | Марка главного двигателя | DEUTZ | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 736 KW | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 112 | 1 * 108 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения | Подогреватели | ПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 430 | Символ класса РС | KM* L4 R1 AUT3 oil tanker(>60°C)(ESP) | Реновации корпуса | 3 | Последнее освидетельствование | 2010-12-25 | Дата реновации | 2004-04-01 | | |
|