Валовая вместимость (т) | 2466 | Чистая вместимость (т) | 1065 | Дедвейт (т) | 3353 | Водоизмещение (т) | 4406 | Длина габаритная (м) | 114,02 | Длина расчетная (м) | 110,76 | Ширина габаритная (м) | 13,22 | Ширина расчетная (м) | 13,00 | Высота борта (м) | 5,50 | Осадка судна (м) | 3,81 | Скорость (уз) | 10,70 | Запасы топлива (т) | 94 | Водяной балласт (т) | 1751 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 43,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*951; 1*1136; 1*1146; 1*1064 | Грузовые люки | 1 - 17,60*9,30; 3 - 18,10*9,30 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | 6NVD 48A-U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1318 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 4 * 50 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Гирокомпас УКВ радиотелефонная станция Эхолот Радиостанция спасательных средств Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 630 | Символ класса РС | KM(*)[1] R2-RSN | Реновации корпуса | 3 | Последнее освидетельствование | 2009-12-04 | Дата реновации | 2009-12-01 |
|