Валовая вместимость (т) | 1576 | Чистая вместимость (т) | 729 | Дедвейт (т) | 1156 | Водоизмещение (т) | 2405 | Длина габаритная (м) | 80,27 | Длина расчетная (м) | 70,86 | Ширина габаритная (м) | 11,95 | Ширина расчетная (м) | 11,90 | Высота борта (м) | 5,65 | Осадка судна (м) | 3,98 | Скорость (уз) | 12,30 | Запасы топлива (т) | 178 | Водяной балласт (т) | 365 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 43,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*731; 1*844; 1*875 | Грузовые люки | 1 - 8,30*5,90; 2 - 8,30*7,90 | Количество переборок | 5 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 132 | 1 * 88 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТПБ | Число пассажиров коечные | 21 | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 550 | Символ класса РС | KM(*) L1[1] passenger ship | Последнее освидетельствование | 2010-02-22 |
|