Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 127 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 38 МК-1969 | Дедвейт (т) | 38 | Водоизмещение (т) | 186 | Длина габаритная (м) | 19,80 | Длина расчетная (м) | 17,46 | Ширина габаритная (м) | 7,50 | Ширина расчетная (м) | 7,40 | Высота борта (м) | 3,70 | Осадка судна (м) | 3,00 | Скорость (уз) | 5,00 | Запасы топлива (т) | 12 |
Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 17,50 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 2 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 77 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1 | Символ класса РС | KM(*) Ice2 R3 tug | Последнее освидетельствование | 2008-12-26 |
|
| |