Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1851 МК-1969
Чистая вместимость (т)945 МК-1969
Дедвейт (т)2270
Водоизмещение (т)3277
Длина габаритная (м)80,60
Длина расчетная (м)75,20
Ширина габаритная (м)12,60
Ширина расчетная (м)12,60
Высота борта (м)4,65
Осадка судна (м)4,16
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)125
Водяной балласт (т)1218
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)32,00
Количество и тип контейнеров142 /
Количество палуб1
Трюм 11*3177
Грузовые люки1 - 51,40*10,20
Количество переборок5
Марка главного двигателяMAK 6M332
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя1360
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 85
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения450
Символ класса РСKM* R1 AUT1
Реновации корпуса2
Последнее освидетельствование2010-07-08
Дата реновации2009-09-01