Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4995
Чистая вместимость (т)4514 МК-1969
Дедвейт (т)14368
Длина габаритная (м)143,00
Ширина габаритная (м)22,0
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)11,10
Осадка судна (м)8,69
Скорость (уз)18,00
Запасы топлива (т)753
Водяной балласт (т)5564
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)52,00
Количество палуб1
Количество переборок11
Марка главного двигателя4400
Тип топливаМазут
Мощность главного двигателя3X715 kW
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов3 * 715 | 1 * 650 | 1 * 200
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиотелефонная станция
Радиостанция спасательных средств
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Станция морской спутниковой связи
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Символ класса РСKM* Ice2 AUT1 OMBO VCS IGS-NG CCO oil/chemical tanker type 2(ESP)
Последнее освидетельствование2009-07-17