Валовая вместимость (т) | 4793 | Чистая вместимость (т) | 1851 | Дедвейт (т) | 7102 | Водоизмещение (т) | 9677 | Длина габаритная (м) | 141,40 | Длина расчетная (м) | 135,80 | Ширина габаритная (м) | 16,84 | Ширина расчетная (м) | 16,60 | Высота борта (м) | 6,82 | Осадка судна (м) | 4,60 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 240 | Водяной балласт (т) | 4006 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 40,00 | Количество палуб | 1 |
Суммарный объем танков | 12 * 8000 | Количество переборок | 9 | Марка главного двигателя | Wartsila 6L20 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Количество главных двигателей | 2 | Мощность главного двигателя | 2 x 1200 | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | Суммарная мощность генераторов | 3 * 296 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана Электронная картографическая навигационно-информационная система Радиотелефонная станция дециметровых волн | Подогреватели | ПТПГ | Число пассажиров | 14 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 737 | Символ класса РС | KM(*) Ice1[1] R2 AUT1-ICS OMBO LI VCS oil tanker(ESP) | Последнее освидетельствование | 2011-05-10 |
|