Технические характеристики
Валовая вместимость (т)8547 МК-1969
Чистая вместимость (т)3135 МК-1969
Дедвейт (т)5985
Водоизмещение (т)9900
Длина габаритная (м)154,50
Длина расчетная (м)144,92
Ширина габаритная (м)18,30
Ширина расчетная (м)17,50
Высота борта (м)7,50
Осадка судна (м)4,62
Скорость (уз)14,00
Запасы топлива (т)251
Водяной балласт (т)1788
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)50,00
Количество палуб2
Количество переборок10
Тип топливаДизельное Мазут
Тип движителя2 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 700 | 2 * 370 | 1 * 100
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года)
Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года)
Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года)
УКВ радиотелефонная станция
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
ПодогревателиПТ
Число пассажиров коечные12
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1035
Символ класса РСKM(*) R1 AUT2 ro-ro ship [1] within the areas lengthwise: frs. -4...147 and frs. 177...198
Последнее освидетельствование2012-02-04