Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3256 МК-1969
Чистая вместимость (т)977 МК-1969
Дедвейт (т)1515
Водоизмещение (т)3631
Длина габаритная (м)81,85
Длина расчетная (м)74,01
Ширина габаритная (м)14,83
Ширина расчетная (м)14,80
Высота борта (м)7,50
Осадка судна (м)5,50
Скорость (уз)12,10
Запасы топлива (т)534
Водяной балласт (т)624
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Количество палуб2
Трюм 11*110
Грузовые люки1 - 1,70*1,90
Количество переборок7
Тип топливаДизельное Моторное
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов1 * 1200 | 2 * 504
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Упрощенный регистратор данных рейса
ПодогревателиПТПБ
Спецперсонал30
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения673
Символ класса РСKM(*) L2[1] AUT2
Последнее освидетельствование2009-08-10