Валовая вместимость (т) | 1384 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 415 МК-1969 | Дедвейт (т) | 397 | Водоизмещение (т) | 1660 | Длина габаритная (м) | 64,44 | Длина расчетная (м) | 60,33 | Ширина габаритная (м) | 15,26 | Ширина расчетная (м) | 15,00 | Высота борта (м) | 4,00 | Осадка судна (м) | 2,33 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 208 | Водяной балласт (т) | 487 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 36,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*267 | Грузовые люки | 1 - 4,80*6,00 | Количество переборок | 4 | Марка главного двигателя | 423158100 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 760 kW | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 320 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года) УКВ радиотелефонная станция Радиостанция спасательных средств Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) | Характеристика снабжения | 650 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT2 crane vessel | Последнее освидетельствование | 2010-06-24 | | |
|