Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2737 МК-1969
Чистая вместимость (т)821 МК-1969
Дедвейт (т)1329
Водоизмещение (т)4013
Длина габаритная (м)81,16
Длина расчетная (м)71,45
Ширина габаритная (м)16,30
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)7,20
Осадка судна (м)4,90
Скорость (уз)15,30
Запасы топлива (т)399
Водяной балласт (т)897
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Количество и тип контейнеров20 /
Количество палуб2
Количество переборок7
Грузоподъемность 1-ой стрелы1*12,50
Краны1*12,50
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя7200 KW
Тип движителя2 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов3 * 380 | 1 * 100
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения880
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT2 supply vessel
Последнее освидетельствование2010-05-10