Валовая вместимость (т) | 1585 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 475 МК-1969 | Дедвейт (т) | 1394 | Водоизмещение (т) | 2902 | Длина габаритная (м) | 67,30 | Длина расчетная (м) | 58,20 | Ширина габаритная (м) | 13,90 | Ширина расчетная (м) | 13,90 | Высота борта (м) | 7,30 | Осадка судна (м) | 5,20 | Скорость (уз) | 15,50 | Запасы топлива (т) | 373 | Водяной балласт (т) | 915 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 32,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 6 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 1*10,00 | Краны | 1*10,00 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 7147 KW | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 440 | 1 * 160 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Гирокомпас Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Судовая земная станция системы ГМССБ Приемник расширенного группового вызова Аппаратура автоматической идентификационной системы | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 600 | Символ класса РС | KM(*) L2[1] AUT2 tug/supply ship | Последнее освидетельствование | 2008-03-18 | | |
|