Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 7833 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 3521 МК-1969 | Дедвейт (т) | 13470 | Водоизмещение (т) | 17140 | Длина габаритная (м) | 149,90 | Длина расчетная (м) | 143,11 | Ширина габаритная (м) | 17,30 | Ширина расчетная (м) | 17,30 | Высота борта (м) | 10,50 | Осадка судна (м) | 7,14 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 342 | Водяной балласт (т) | 5492 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 52,00 | Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 12 * 14770 | Количество переборок | 12 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 384 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник цифрового избирательного вызова Судовая система охранного оповещения УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Подогреватели | ПТПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1148 | Символ класса РС | KM(*) Ice1[1] R1 AUT1 oil tanker(ESP) | Последнее освидетельствование | 2010-06-03 |
|
| |